Онлайн-курс
Геймификация в образовании.
Создание интерактивных игр в условиях цифровой образовательной среды
Подробное руководство по геймификации собственного урока, созданию интерактивных дидактических игр к занятию, проекту, внеклассной деятельности
Ваш результат после прохождения курса:
Программа курса
Программа курса включает:
обзор 35 онлайн-сервисов, детальное изучение 15 (10 из них российские),
видеоинструкции с обзором основного функционала сервиса, подробный алгоритм работы в нём,
PDF-инструкции и другие полезные материалы в формате чек-листов, гайдов и примеров генераций дидактического материала по теме курса
Модуль 1
Игра как инструмент развития и мотивации
Урок 1
Урок 1
Роль игры в развитии личности ребенка
В данном уроке рассмотрим игру как инструмент развития личности ребёнка, как мощный инструмент познания мира: история возникновения игры (от древности до современности), влияние игры на развитие растущего человека.
Урок 2
Урок 2
Геймификация в образовании
Обзор российских онлайн-сервисов для создания дидактических ресурсов с игровой механикой.
Модуль 2
Универсальные российские онлайн-сервисы как площадки для создания дидактического игрового контента
Урок 1
Урок 1
Конструктор УДОБА
В уроке рассматривается алгоритм создания 9 вариантов игровых ресурсов на платформе.
Урок 2
Урок 2
Сервис Interacty
Учимся создавать 6 вариантов игровых ресурсов в конструкторе Interacty, в том числе игры в реальном времени и «колесо фортуны».
Урок 3
Урок 3
Платформы для создания интерактивных уроков
В уроке рассматривается возможность и особенности создания игрового контента на платформах Fliktop, Взнания.
Модуль 3
Российские специализированные инструменты для создания различных типов дидактического игрового материала
Урок 1
Урок 1
Платформы, работающие с использованием шаблонов игрового контента
В уроке рассматривается функционал платформ Umaigra, SuperKid, Classtools.ru и алгоритм создания игрового контента на этих площадках.
Урок 2
Урок 2
Платформы, предлагающие возможности создания игр-квестов
Создание игрового контента на платформах Квестодел и Joyteka.
Урок 3
Урок 3
В уроке рассматриваются возможности отечественных платформ Diaclass и Юнислайд.
Модуль 4.
Создание игровых заданий на основе презентаций в PowerPoint
Урок 1
Урок 1
Интерактивная игра с использованием возможностей PowerPoint
PowerPoint — это широко распространенная программа, которая есть на большинстве компьютеров. Презентации PowerPoint можно использовать офлайн на любом устройстве (компьютер, проектор, интерактивная доска) без подключения к сети Интернет.
Урок 2
Урок 2
Шаблоны-помощники: создавай задания за минуты
- Мы создали для вас 50+ шаблонов интерактивных игровых заданий на основе презентаций в программе PowerPoint. Шаблоны уже содержат готовые настройки, что позволяет быстро создавать задания без необходимости разрабатывать их с нуля. Вам просто нужно заполнить шаблоны своим содержанием.
- Шаблоны можно использовать в учебной и внеурочной деятельности. Они подходят для разных возрастных групп и уровней подготовки.
- К каждому шаблону записана инструкуция по его редактированию.
Урок 3
Урок 3
Шаблоны тестов и викторин в PowerPoint
17 шаблонов с подробными видеоинструкциями по их редактированию.
Урок 4
Урок 4
Задания в движении или шаблоны с появлением заданий
20 шаблонов с подробными видеоинструкциями по их редактированию.
Шаблоны такого типа идеально подходят для пошагового объяснения материала, где задания появляются после каждого этапа.
Например: элемент слайда в виде задания (текст, изображение, графика) появляется последовательно по щелчку (или автоматически через заданный интервал). Далее идет обсуждение с обучающимися и открытие верного ответа (с возможной автопроверкой).
Урок 5
Урок 5
Другие типы интерактивных шаблонов в PowerPoint
Представлены шаблоны с поиском заданий, тренажеры, пазлы, игры на внимание и скорость, крестики-нолики и другие. Всего 18 авторских шаблонов с подробными видеоинструкциями по их редактированию.
Модуль 5.
Интеграция искусственного интеллекта в геймификацию: возможности и инструменты
Урок 1
Урок 1
Интеграция искусственного интеллекта в геймификацию учебного процесса в школе и его возможности
В уроке рассматриваются общие вопросы возможностей искусственного интеллекта для повышения вовлеченности обучающихся и геймификации учебного процесса.
Урок 2
Урок 2
Универсальные цифровые помощники педагога
Урок 3
Урок 3
Создание кроссвордов и филвордов с помощью нейросетей
Основные возможности искусственного интеллекта для создания головоломок. Полная автоматизация процесса: от идеи до конечного результата. Инструкция по созданию кроссвордов и филвордов с помощью двух нейросетей.
Вдохновитесь новыми идеями и получите подробное руководство к деятельности в условиях цифровой образовательной среды.
Соберите свой цифровой портфель для геймификации современного урока!
Образовательный центр On-skills.ru — этo
56500
слушателей со всего мира
950
образовательных уроков
15
стран — география наших участников
9,9
средняя оценка по отзывам
Лицензия на образовательную деятельность
№ Л035-01255-50/01797419
Выбирайте ваш тариф:
Тариф «Я сам»
5640 руб.
2290 руб.
- 16 уроков
- 35+ видеоинструкций
- 44 PDF-файла
- 80 примеров создания ЭОР
- 50+ шаблонов
- Сертификат (72 часа)
- Доступ на 6 месяцев в личном кабинете ко всем материалам курса
- Самостоятельное изучение всех материалов курса
Тариф «С Куратором»
7640 руб.
2790 руб.
- 16 уроков
- 35+ видеоинструкций
- 44 PDF-файла
- 80 примеров создания ЭОР
- 50+ шаблонов
- Сертификат (72 часа)
- Доступ на 6 месяцев в личном кабинете ко всем материалам курса
- Практика с проверкой домашнего задания и помощью преподавателя
- Онлайн-чат с преподавателем в каждом уроке курса
Заморозка обучения
Вы можете купить курс и отложить его прохождение на несколько недель или месяцев. Для этого сразу после покупки напишите нам на info@on-skills.ru о своем желании заморозить прохождение обучения.
Часто задаваемые вопросы
Отзывы участников

Очень интересно и полезно. Я в восторге! Ваш вебинар — очень ценный в наше время! Спасибо огромное!!!

Мне нравится обучение на Ваших таких полезных курсах. Вы на занятиях заряжаете энергией успешного педагога, которому все по плечу: и новые технологии, и не только офлайн, но и онлайн обучение. Я с Вами, думаю, с самых первых уроков школы on-skills.В свою очередь полученные знания позволяют организовать проведение мастер-классов для учителей своей школы. На данный момент наша школа — одно из передовых учебных заведений района по использованию компьютерных технологий в образовательном процессе.

Спасибо большое за курс. Курс доступный, интересный, много полезных советов, лайфаков. Я рада, что попала на Ваше обучение. Уверена на все 100%, что это все пригодится в моей работе.